Принц Монако испытал новую Greenline NEO на яхт-шоу в Монако

В ходе Monaco Yacht Show 2018 словенская верфь Greenline Yachts представила абсолютно новую модель NEO EDrive – первое в истории судно для развлечений на воде с электродвигателями. Одним из первых, кто смог по достоинству оценить новинку, стал Его Светлость Принц Монако Альбер II – убежденный сторонник зеленой энергии и охраны природы.

Greenline NEO можно было бы и не заметить среди огромных мегаяхт, представленных на выставке. И не только по причине маленького размера, но и по причине ее беззвучных двигателей. Бывают вещи поважнее метров, и NEO превзошла все дизельные яхты, которые потребляют сотни литров топлива в час. Тем более, что за ее штурвалом находился сам Принц.

Его Светлость Принц Альбер II является одним из наиболее яростных сторонников «зеленых» технологий. По его инициативе гонки Формулы Е проводятся в Монако, а семь лет назад он отправился на собственную свадьбу на гибридном автомобиле. В настоящее время Принц субсидирует до 30% расходов на электромобили для жителей Монако. «Перед каждым из нас стоит задача сделать все, что в наших силах, для борьбы с изменением климата. Будущее является зеленым», – заявил Принц Альбер, понимая, что это также касается яхтинга. Выражая свою поддержку создателям Greenline NEO EDrive, Принц совершил небольшую поездку на новинке в рамках яхт-шоу и запланировал ее морские испытания в Королевском яхт-клубе Монако в конце октября этого года. Компания Greenline Yachts является пионером в производстве гибридных яхт. Еще в 2008 году она начала устанавливать на свои модели комбинированные дизель-электрические движители и продолжает совершенствовать эту технологию. С запуском NEO EDrive верфь делает следующий логический шаг на пути своего развития.

Читайте также  Верфь OTAM приступила к строительству новой яхты 80 HT Millennium

Словенская верфь за последние десять лет превратилась в морскую «Теслу», далеко обогнав конкурентов в сфере экологичного яхтинга. «Оглядываясь на 2008 год, можно сказать, что гибридная тяга, возможно, несколько обгоняла свое время, – рассуждает Владимир Зинченко, основатель верфи SVP Yachts и владелец брендов Greenline Yachts и Shipman Carbon Yachts, – но теперь, по прошествии 10 лет, рынок готов к следующему шагу – полностью перейти на электричество, и новая 9,9-метровая NEO – только начало. В будущем весь наш флот будет иметь только электроустановки», – добавляет г-н Зинченко. NEO EDrive оборудована двумя подвесными двигателями Torqueedo Deep Blue по 80 л.с. и двумя мощными литиевыми батареями BMW i3 по 30,5 кВт/ч, которые дают судну возможность пройти 74 км при средней скорости в семь узлов. Это впечатляющие цифры, о которых до недавнего времени можно было бы только мечтать.

«Электричество становится важным трендом в яхтинге, и любой, кто будет его игнорировать, в конечном счете потерпит кораблекрушение», – делится мнением Лука.

Меффле, руководитель Отдела продаж и маркетинга компании Greenline Yachts: «Наблюдается постоянный рост экологически сознательных клиентов, которые понимают, что мы должны более заботливо относиться к нашим водам. В Средиземноморье, в Австралии, во Флориде – с каждым днем мы получаем все больше и больше запросов со всего мира на суда с гибридными и электрическими двигателями».

Все яхты Greenline поставляются в стандартной комплектации с солнечными панелями для постоянного питания бытовой техники на борту. Электрические розетки на 230 В и непрерывное питание от солнечных батарей являются уникальной чертой продукции Greenline Yachts. Стоя на якоре в живописной бухте, вы буквально «перезаправляете» свой NEO EDrive, приятно проводя время с семьей или друзьями.

Читайте также  В Красноярском крае продолжает работу программа «Модернизация скоростного флота России»

Огромная зона отдыха на 12 человек, современная хай-фай система, полноценный ветбар — это далеко не весь список достоинств Greenline NEO. Благодаря уникальной гидравлической платформе для купания, впервые установленной на лодку с подвесным мотором, доступ в море стал более легким, удобным и безопасным, чем когда-либо раньше.

Если предпочтение отдается более традиционным лодкам, NEO также предлагается с подвесными бензиновыми двигателями Mercury Verado мощностью по 300 л.с., что позволит разгоняться до внушительных 45 узлов (84 км/ч). Покупателям будут доступны на выбор как открытые модели, так и с кабиной.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru