Секретный проект от верфи Princess и бюро Land Rover BAR

Верфь Princess собирается построить новую скоростную лодку, которая обещает быть одним из «самых захватывающих и революционных продуктов», который когда-либо производил всемирно известный британский бренд.

Предположения о существовании новой лодки спортивного типа, сфотографированной в ходе испытаний, оправдались, когда верфь Princess подтвердила, кто именно стоит позади таинственного прототипа. Кто такие Land Rover BAR?
Land Rover Британская яхтенная команда Ben Ainslie Racing (BAR). Пару лет назад компания Land Rover решила поддержать яхтенный спорт и взялась за разработку гоночного катамарана R1 для команды Ben Aislie, применяя собственные технологические инновации, и используя их для совершенствования систем аэродинамики. Так образовалось конструкторское бюро Land Rover BAR, которое можно по праву назвать уникальным сотрудничеством отраслей судо- и автомобилестроения.

Поначалу обе компании Land Rover BAR и Princess отказались комментировать слухи о возможном сотрудничестве между своими компаниями, но после того, как в СМИ стало появляться все больше и больше фотографий процесса ходовых испытаний нового судна, производители изменили свою позицию и лаконично обнародовали новинку.

Коммерческий директор Princess, Kiran Haslam прокомментировал: “Многие люди размышляют о яхте на фотографиях, снятых в Плимуте и Портсмуте. Мы подтверждаем, что это, действительно, специальный проект, над которым мы в настоящее время продолжаем работать в Princess Yachts. Мы предоставим больше информации в скором времени, но можем с уверенностью сказать, что это — один из самых интересных и революционных продуктов, которые разработала верфь”. Облик судна, его размер, мощность и скорость — все еще являются тайной, но судя по фотографиям, модель будет, где-то, около 33-37 футов с поворотно-откидными колонками Вольво и возможным вариантом бензинового двигателя V8s. Хотя лодка обернута камуфляжной пленкой, но можно заметить, что корпус, кажется, довольно обычным, с острыми обводами, сглаживающимися ближе к кормовой части.

Читайте также  Военные судна становятся яхтами класса люкс

Конечно, опыт Land Rover BAR в строительстве легких скоростных катамаранов из углеволокна будет очевидно преимуществом в рабочих характеристиках новой моторной лодки, где соотношение мощности и веса критически важны. Но, принимая во внимание преимущества «летящих над водой» яхт Кубка Америки, остается загадкой, как при возможном подъеме над водой высокотехнологичного судна его винты будут оставаться, все еще, под водой.

Верфь Princess, также, стоит в стороне от всевозможных спекуляций на тему нового проекта, не давая ни точных дат выпуска, ни ценовой ниши для своего нового продукта. Но можно предположить, что проект с каждым днем совершенствуется и «шлифуется» для того, чтобы предстать новой серийной лодкой, а не как единичный заказ для «особого» клиента.

Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru