Vida 33 станет первым катером верфи, который будет использовать подвесной двигатель.
В январе 2019 года верфь Bavaria объявила о покупке прав на строительство линейки Neo у словенской верфи Greenline.
Катер Vida 33 будет доступен в “открытой” версии и в версии с хард-топом. В хард-топе, закрывающем практически весь кормовой кокпит, предусмотрен большой прозрачный сдвижной люк.
В носовой части будет оборудован кокпит со столом для отдыха 6 человек, легко трансформируемый в солярий.
Центральная и кормовые части главной палубы организованы по классическому принципу.
В центральной части организован салон, в котором расположен комфортабельный Г-образный диван с обеденным столом-трансформером по правому борту и полноценный камбуз по левому борту. Пост управления, оснащенный всем необходимым информационным оборудованием и элементами управления, расположен в носовой части салона. Место рулевого оснащено трехместным диваном и надежно защищено панорамным лобовым стеклом, в котором предусмотрена сдвижная дверь для прохода в носовую часть катера.
Внизу, под главной палубой, разместится П-образный салон, трансформируемый в двуспальную кровать и санузел.
Для комплектации будут предложены не менее 4 вариантов двигателей Mercury Verado мощностью от 2×150 до 2×300 лошадиных сил.
В кормовой части катера Vida 33 может быть установлена откидная плавательная платформа с гидроприводом, которая очень удобно и безопасно сочетается с местом установки подвесных двигателей.
Первые испытания катера Vida 33 будут проводиться в сентябре этого года.